Страшное жертвоприношение в Иерусалиме

Накануне пасхального седера я хотела запостить фотографии сжигания хамца и красивые иерусалимские виды. Но буквально 5 минут около стен Старого города все изменили. На фото: ребенок с козленком. Трое полицейских и сотрудники в гражданском обезвреживают опасный элемент опасаясь, что тот принесет пасхальную жертву. Вчера самаритяне зарезали в честь Песаха на горе Гризим около 60 баранов, а сегодня отряд полиции спас козленка и закрыл Храмовую гору, от греха подальше.

IMG_4446



IMG_4425

IMG_4459

Счастливого всем Песаха!
Боже мой, какие фотографии!
Не знаю, кого жальче: ребенка или козленка...
Нет, конечно.
Но полиция очень боится, что кто-то попытается это сделать. Это долгая внутреизраильская история :)
Из текста ничего не понял.
Кто опасный элемент, кто хотел принести в жертву козлёнка и кто его спас, и спас ли вообще?
Попатаюсь объяснить коротко.
Традиция говорит нам, что когда-то давно, около 3500 лет назад еврейский народ вышел из Египта. Этому предшествовали 10 казней, настигшие египтян, а евреи, в ночь перед выходом, зарезали по козленку, хорошо поужинали, и на рассвете двинулись в путь. Потом, у евреев в Иерусалиме был Храм, где на праздник Песах, напоминающий нам о выходе из Египта, приносилась традиционная пасхальная жертва. Потом Храм был разрушен, евреи изгнаны, а еще через какое-то время на Храмовой горе мусульмане построили мечеть Аль-Акса и мемориал Купол скалы (который с золотым куполом). С момента разрушения Храма евреи перестали приносить жертвы (потому что негде), а сейчас, когда Храмовая гора находится под управление мусульман, доступ туда для евреев сильно ограничен. Ежегодно небольшая группа населения ратует за восстановление еврейского Храма на Храмовой горе и возобновлении еврейской литургии. Вопрос доступа евреев на гору, восстановление Храма и козленок - как символ арабо-израильского конфликта - вопрос для полиции очень болезненный и ведущий моментально к массовым арабским беспорядкам, а потому каждый чих сионистско-религиозных представителей они воспринимают как провокацию и моментально подавляют. Таким образом, ребенок, пришедший к стенам Старого города (где находится Храмовая гора), в Песах, с козленком на руках зажигает у служб безопасности 10 красных лампочек и козленка моментально отбирают, все входы и выходы перекрывают и так далее. Песах и другие праздники в принципе самые неспокойные в Иерусалиме, так как провокации могут устраивать как арабская сторона, так и еврейская. Ирония же здесь в том, что мальчик хоть и намерено пришел с козленком, но ничего жертвоприносить не мог, де-факто просто стоял с животным около стен, а обезвредили его чуть ли не как террориста. Если бы пришел арабский ребенок с козленком, реакции не было бы никакой, они там толпами так ходят.
Надеюсь, теперь понятно.
Наверное, есть какая-то религиозно-политическая подоплека жертве на Храмовой горе? Что-то вроде фитиля, которым стал визит Шарона там же в свое время? Чего-то не договариваете, нагнетая драму.
Попатаюсь объяснить коротко.
Традиция говорит нам, что когда-то давно, около 3500 лет назад еврейский народ вышел из Египта. Этому предшествовали 10 казней, настигшие египтян, а евреи, в ночь перед выходом, зарезали по козленку, хорошо поужинали, и на рассвете двинулись в путь. Потом, у евреев в Иерусалиме был Храм, где на праздник Песах, напоминающий нам о выходе из Египта, приносилась традиционная пасхальная жертва. Потом Храм был разрушен, евреи изгнаны, а еще через какое-то время на Храмовой горе мусульмане построили мечеть Аль-Акса и мемориал Купол скалы (который с золотым куполом). С момента разрушения Храма евреи перестали приносить жертвы (потому что негде), а сейчас, когда Храмовая гора находится под управление мусульман, доступ туда для евреев сильно ограничен. Ежегодно небольшая группа населения ратует за восстановление еврейского Храма на Храмовой горе и возобновлении еврейской литургии. Вопрос доступа евреев на гору, восстановление Храма и козленок - как символ арабо-израильского конфликта - вопрос для полиции очень болезненный и ведущий моментально к массовым арабским беспорядкам, а потому каждый чих сионистско-религиозных представителей они воспринимают как провокацию и моментально подавляют. Таким образом, ребенок, пришедший к стенам Старого города (где находится Храмовая гора), в Песах, с козленком на руках зажигает у служб безопасности 10 красных лампочек и козленка моментально отбирают, все входы и выходы перекрывают и так далее. Песах и другие праздники в принципе самые неспокойные в Иерусалиме, так как провокации могут устраивать как арабская сторона, так и еврейская. Ирония же здесь в том, что мальчик хоть и намерено пришел с козленком, но ничего жертвоприносить не мог, де-факто просто стоял с животным около стен, а обезвредили его чуть ли не как террориста. Если бы пришел арабский ребенок с козленком, реакции не было бы никакой, они там толпами так ходят.
Надеюсь, теперь понятно.
Фото супер !!
не понимаю ни одну, ни другую сторону
Всех с праздником, кому это важно
Давайте подробней, а то получается, что козленок хотел принести в жертву мальчика.
Попатаюсь объяснить коротко.
Традиция говорит нам, что когда-то давно, около 3500 лет назад еврейский народ вышел из Египта. Этому предшествовали 10 казней, настигшие египтян, а евреи, в ночь перед выходом, зарезали по козленку, хорошо поужинали, и на рассвете двинулись в путь. Потом, у евреев в Иерусалиме был Храм, где на праздник Песах, напоминающий нам о выходе из Египта, приносилась традиционная пасхальная жертва. Потом Храм был разрушен, евреи изгнаны, а еще через какое-то время на Храмовой горе мусульмане построили мечеть Аль-Акса и мемориал Купол скалы (который с золотым куполом). С момента разрушения Храма евреи перестали приносить жертвы (потому что негде), а сейчас, когда Храмовая гора находится под управление мусульман, доступ туда для евреев сильно ограничен. Ежегодно небольшая группа населения ратует за восстановление еврейского Храма на Храмовой горе и возобновлении еврейской литургии. Вопрос доступа евреев на гору, восстановление Храма и козленок - как символ арабо-израильского конфликта - вопрос для полиции очень болезненный и ведущий моментально к массовым арабским беспорядкам, а потому каждый чих сионистско-религиозных представителей они воспринимают как провокацию и моментально подавляют. Таким образом, ребенок, пришедший к стенам Старого города (где находится Храмовая гора), в Песах, с козленком на руках зажигает у служб безопасности 10 красных лампочек и козленка моментально отбирают, все входы и выходы перекрывают и так далее. Песах и другие праздники в принципе самые неспокойные в Иерусалиме, так как провокации могут устраивать как арабская сторона, так и еврейская. Ирония же здесь в том, что мальчик хоть и намерено пришел с козленком, но ничего жертвоприносить не мог, де-факто просто стоял с животным около стен, а обезвредили его чуть ли не как террориста. Если бы пришел арабский ребенок с козленком, реакции не было бы никакой, они там толпами так ходят.
Надеюсь, теперь понятно.
Фотографии отличные, но я ничего не понял.
Даже не понял, радоваться надо или печалиться. Что собственно происходит?
Кто этот мальчик? У него козленка отнять хотели?
Козленка отдали мальчику? Почему на последней фотке он так плачет?
Ну объясните. Пeреживаю за мальчика и за козленка.
Попатаюсь объяснить коротко.
Традиция говорит нам, что когда-то давно, около 3500 лет назад еврейский народ вышел из Египта. Этому предшествовали 10 казней, настигшие египтян, а евреи, в ночь перед выходом, зарезали по козленку, хорошо поужинали, и на рассвете двинулись в путь. Потом, у евреев в Иерусалиме был Храм, где на праздник Песах, напоминающий нам о выходе из Египта, приносилась традиционная пасхальная жертва. Потом Храм был разрушен, евреи изгнаны, а еще через какое-то время на Храмовой горе мусульмане построили мечеть Аль-Акса и мемориал Купол скалы (который с золотым куполом). С момента разрушения Храма евреи перестали приносить жертвы (потому что негде), а сейчас, когда Храмовая гора находится под управление мусульман, доступ туда для евреев сильно ограничен. Ежегодно небольшая группа населения ратует за восстановление еврейского Храма на Храмовой горе и возобновлении еврейской литургии. Вопрос доступа евреев на гору, восстановление Храма и козленок - как символ арабо-израильского конфликта - вопрос для полиции очень болезненный и ведущий моментально к массовым арабским беспорядкам, а потому каждый чих сионистско-религиозных представителей они воспринимают как провокацию и моментально подавляют. Таким образом, ребенок, пришедший к стенам Старого города (где находится Храмовая гора), в Песах, с козленком на руках зажигает у служб безопасности 10 красных лампочек и козленка моментально отбирают, все входы и выходы перекрывают и так далее. Песах и другие праздники в принципе самые неспокойные в Иерусалиме, так как провокации могут устраивать как арабская сторона, так и еврейская. Ирония же здесь в том, что мальчик хоть и намерено пришел с козленком, но ничего жертвоприносить не мог, де-факто просто стоял с животным около стен, а обезвредили его чуть ли не как террориста. Если бы пришел арабский ребенок с козленком, реакции не было бы никакой, они там толпами так ходят.
Надеюсь, теперь понятно.
Попатаюсь объяснить коротко.
Традиция говорит нам, что когда-то давно, около 3500 лет назад еврейский народ вышел из Египта. Этому предшествовали 10 казней, настигшие египтян, а евреи, в ночь перед выходом, зарезали по козленку, хорошо поужинали, и на рассвете двинулись в путь. Потом, у евреев в Иерусалиме был Храм, где на праздник Песах, напоминающий нам о выходе из Египта, приносилась традиционная пасхальная жертва. Потом Храм был разрушен, евреи изгнаны, а еще через какое-то время на Храмовой горе мусульмане построили мечеть Аль-Акса и мемориал Купол скалы (который с золотым куполом). С момента разрушения Храма евреи перестали приносить жертвы (потому что негде), а сейчас, когда Храмовая гора находится под управление мусульман, доступ туда для евреев сильно ограничен. Ежегодно небольшая группа населения ратует за восстановление еврейского Храма на Храмовой горе и возобновлении еврейской литургии. Вопрос доступа евреев на гору, восстановление Храма и козленок - как символ арабо-израильского конфликта - вопрос для полиции очень болезненный и ведущий моментально к массовым арабским беспорядкам, а потому каждый чих сионистско-религиозных представителей они воспринимают как провокацию и моментально подавляют. Таким образом, ребенок, пришедший к стенам Старого города (где находится Храмовая гора), в Песах, с козленком на руках зажигает у служб безопасности 10 красных лампочек и козленка моментально отбирают, все входы и выходы перекрывают и так далее. Песах и другие праздники в принципе самые неспокойные в Иерусалиме, так как провокации могут устраивать как арабская сторона, так и еврейская. Ирония же здесь в том, что мальчик хоть и намерено пришел с козленком, но ничего жертвоприносить не мог, де-факто просто стоял с животным около стен, а обезвредили его чуть ли не как террориста. Если бы пришел арабский ребенок с козленком, реакции не было бы никакой, они там толпами так ходят.
Надеюсь, теперь понятно.
А по-русски можно объяснить?
То есть от печки? Я читаю на иврите, но ничего не поняла из этой ссылки на фейсбук.
Попатаюсь объяснить коротко.
Традиция говорит нам, что когда-то давно, около 3500 лет назад еврейский народ вышел из Египта. Этому предшествовали 10 казней, настигшие египтян, а евреи, в ночь перед выходом, зарезали по козленку, хорошо поужинали, и на рассвете двинулись в путь. Потом, у евреев в Иерусалиме был Храм, где на праздник Песах, напоминающий нам о выходе из Египта, приносилась традиционная пасхальная жертва. Потом Храм был разрушен, евреи изгнаны, а еще через какое-то время на Храмовой горе мусульмане построили мечеть Аль-Акса и мемориал Купол скалы (который с золотым куполом). С момента разрушения Храма евреи перестали приносить жертвы (потому что негде), а сейчас, когда Храмовая гора находится под управление мусульман, доступ туда для евреев сильно ограничен. Ежегодно небольшая группа населения ратует за восстановление еврейского Храма на Храмовой горе и возобновлении еврейской литургии. Вопрос доступа евреев на гору, восстановление Храма и козленок - как символ арабо-израильского конфликта - вопрос для полиции очень болезненный и ведущий моментально к массовым арабским беспорядкам, а потому каждый чих сионистско-религиозных представителей они воспринимают как провокацию и моментально подавляют. Таким образом, ребенок, пришедший к стенам Старого города (где находится Храмовая гора), в Песах, с козленком на руках зажигает у служб безопасности 10 красных лампочек и козленка моментально отбирают, все входы и выходы перекрывают и так далее. Песах и другие праздники в принципе самые неспокойные в Иерусалиме, так как провокации могут устраивать как арабская сторона, так и еврейская. Ирония же здесь в том, что мальчик хоть и намерено пришел с козленком, но ничего жертвоприносить не мог, де-факто просто стоял с животным около стен, а обезвредили его чуть ли не как террориста. Если бы пришел арабский ребенок с козленком, реакции не было бы никакой, они там толпами так ходят.
Надеюсь, теперь понятно.