(no subject)

Вчера смотрела слезливую романтическую комедию "Потанцуем?" с Ричардом Гиром. Наверное, все посмотрели ее уже 2 года назад, но я только вчера.
Из всего фильма почерпнула 2 ценных мысли. Джей Ло - хороша до невозможности, раз.
А два... мысль два была высказана невзначай, но как нельзя более точно отобразила мои несформулированные размышления над тем, зачем люди заводят друзей, женятся, рожают детей...

Нам всего лишь нужны свидетели нашей жизни. Свидетели перед вечностью, перед человечеством, перед временем. Наши родители, мужья, дети живут рядом с нами, тем самым свидетельствуя факт: да, ты жил, да, мы помним о тебе, мы даже иногда тебя любим.
Эгоизм, может быть. Но каждому из нас нужен свидетель того, что мы были живы.
Да, мне понравилось то, что выделено курсивом. Интересно, а сами мы можем быть хорошими свидетелями?
Возможно, быть "хорошими свидетелями" - это тоже часть "смысла жизни" :)
Тогда надо тренировать слух, зрение, обоняние :))
Мне такая философия напоминает принцип пчелиных сот, и в общем-то она мне довольно близка :)
Мысль - хороша, да...
Когда первый раз смотрела, тоже обратила на нее внимание.
Для меня было крайне неожиданно встретить подобное в таком, казалось бы, непритязательном фильме)
В целом - аналогично. Но ради этого диалога, танца Гира и Лопес, и фразы Гира: "Ты - мой партнер. Ты танцуешь со мной уже около 20 лет" я могу пересматривать этот фильм...
О, да! Я больше всего опасалась логично следовавшей развязке, пошлой в своей инстинктивной банальности. Но... порадовал режиссер, очень :)
Я где-то читала, что это задумывалось не как история банальной любви между Гиром и Лопес, а как история не очень молодого и очень усталого мужчины, которого танцы "омолодили". Душевно.

Кстати, это римейк одноименного японского фильма, только в оригинале доминирует больше то ли, политическая, то ли социальная тематика - точно не помню, фильм не смотрела, только рецензии читала.
В таком случае напрасно они выбрали на роль "не очень молодого и уставшего мужчины" Гира, мне кажется :) Он ведь даст фору любому 25-летнему, как по мне :)
Но история получилась намного красивей, чем если бы была банальная лав-стори. А вот японскую версию надопосмотреть...
Даст фору, даст. Потом догонит и еще раз даст. Гир в свои (а кстати, ему сколько?) до сих пор является для меня одним из самых красивых и притягательных актеров Голливуда.

Вот - http://www.ind-ex.com/index-rus.php?p=2&id=1155 - Вот здесь есть чуть-чуть про японский оригинал. Да, социальная проблема внутренней свободы, как там сказано.
О, спасибо большое за ссылку!

А Гиру - уже 57!!! :) Очень хорош, причем с годами все лучше и лучше :)
Как то выдержанное вино.))
У нас тоже далеко ходить не надо. Посмотришь на Збруева и думаешь, что его "законсервировали" лет эдак 15 назад... Я как на год рождения как-то посмотрела, так и ахнула - 1938 г.
Да, точно :) Увы и ах, но многие мужчины полагают, что в 45 их жизнь заканчивается...
Понимаешь, мы все немножко играем перед остальными, в большей или меньшей степени это контролируя и оценивая - насколько эффектно. Но суть не только в свидетельстве. Не знаю, как кто, а я все еще понимаю определенную долю половинчатости - это не неполноценность, это умение в тандеме с кем-то зажигать звезды.
Не согласен
Свидетельствование?
Да, интересный подход.

Но мне кажется, что важнее подтверждение значительности авторитетом.
Подтверждение?
В свидетели (авторитеты) мы выбираем особенных (значимых для нас) людей.
Re: Не согласен
Жизнь всегда подталкивает нас к разумным компромиссам. Являюсь ли я для матери атворитетом? Нет, конечно. Но безусловным ее стимулом жизни. Равно как и она для меня. Значительность относительна, а жизнь авторитетов недолговечна. Куда надежнее лишь свидетельствование...
Re: Не согласен
А разве из памяти не стираются свидетели, которые не имеют значения?
Да...
Если люди стираются из памяти, значит, они "фальшивые" свидетели :)
Нет, не верю я в жизнь для галочки в журнале - бессмыслица это.Не может формализм иметь такие вселенские размеры! И то, что оста остаётся после нас - должно быть важно само по себе. Правда тут уж у кого как - наследие, наследники, а бывает, просто наследишь...
Зачем же так абсолютизировать, а? Хотя, как мне кажется, формализм и фатализм являются теми двумя китами, на которых держаться наследники, наследия, да и просто чьи-то следы на песке...