Кучер фотографирует, как Рома фотографирует, как я фотографирую то самое разрушенное и зачем-то перепаханное, но, судя по всему, бедуинское (?) кладбище.
Photo by
Остатки разрушенных строений. Много и фундаментально.
По утрам у меня всегда очень философский вид, а некоторые папараццтвуют :)
Photo by
Шикарные многокомнатные пещеры.
И стада овец и коз, выпасаемых местными бедуинами. Один баран, весом в 60-70 кг, стоит около 2000 шекелей. Можно было бы преобрести прямо на месте, и повести за собой. А потом шашлык. И еды на месяц. И никуда уже не идти :)
Бедуинские аппартаменты.
Несмотря на то, что незадолго до нашего там появления прошел дождь, вода в гевах (водоемах) была, но не очень много. Зато очень весело. В некоторых местах ледяная и иногда мутная вода доходила мне до ключиц. Фото этого эротического безобразия я постить не буду :)
Ландшафт каньона заметно менялся три раза. В общем, в этом арабы правы, называя каждый участок каньона отдельным словом. Протяженность Ткоа составляет около 20 километров и трижды он был не похож сам на себя. А всего длина маршрута составила, примерно, километров 25, наверное.
У Кучера есть удивительная способность находить что-нибудь нужное. Так, в этот раз он нашел детский флис, забытый кем-то на камне. Коллекция весна-лето 2010.
В самом конце, подойдя к Дарге, мы залезли в пещеру Мурабаат - в ней впервые были найдены послания Бар-Кохвы, "президента Израиля". Сейчас там живут голуби и летучие мыши.
Journal information